11
Апр
Цель: развитие инклюзивной культуры, формирование инклюзивных ценностей, философии и идеологии инклюзии, привлечения внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Воспитатели старших и подготовительных групп провели беседы с детьми на тему «Мы разные, но мы равные», «Люди разные и это хорошо». С детьми были проведены игры социально-коммуникативному развитию «Комплименты», «Мы похожи- мы отличаемся», «Подари улыбку», «Помоги своему другу».
Воспитанники приняли участие в выставке рисунков «Доброта в моем сердце», «Мы вместе».
В родительских уголках ДОУ размещены консультации на темы: «Если в вашей семье ребёнок с ограниченными возможностями», «Если в семье воспитывается ребёнок с нарушениями речи», изготовлены стенды, папки-передвижки с целью информирования родителей о проблемах и правах детей – инвалидов.
Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.
Воспитатели старших и подготовительных групп провели беседы с детьми на тему «Мы разные, но мы равные», «Люди разные и это хорошо». С детьми были проведены игры социально-коммуникативному развитию «Комплименты», «Мы похожи- мы отличаемся», «Подари улыбку», «Помоги своему другу».
Воспитанники приняли участие в выставке рисунков «Доброта в моем сердце», «Мы вместе».
В родительских уголках ДОУ размещены консультации на темы: «Если в вашей семье ребёнок с ограниченными возможностями», «Если в семье воспитывается ребёнок с нарушениями речи», изготовлены стенды, папки-передвижки с целью информирования родителей о проблемах и правах детей – инвалидов.
Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.
- 461 просмотр