Вы здесь

Страничка старшего воспитателя


 «Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилиями
своей мысли, а не только памятью.»
                          Л.Н. Толстой

МОЙ МИНИ САЙТ: https://nsportal.ru/tatyana-k-a
          Старший воспитатель: Корнилова Татьяна Анатольевна 
     Стаж работы: 8 лет
     Категория: первая

     Образование: среднее-профессиональное (Ленинградский педагогический колледж) - воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области психологии;
     Высшее (Таврический национальный университет им. Вернадского) – 
психолог.
     Руководитель городских методических объединений групп раннего дошкольного возраста по г. Феодосии – в 2015 г.
                                       Руководитель ГМО для воспитателей групп среднего дошкольного возраста  по г.Феодосии – в 2016 г.
                                       Руководитель ГМО для воспитателей групп старшего дошкольного возраста по г.Феодосии – в 2017 г.
       Личные проекты: "Театр в жизни детей раннего дошкольного возраста", "Песочная арт-терапия", "Цветотерапия", «Рисование на световом столе».

ИНТЕРЕСНО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 
Безопасность ребёнка на прогулке
Гиперактивные дети
Подготовка к детскому саду

 

ГОРОДСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
АПРЕЛЬ – 2018 года
Городское методическре объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста «Нравственно-патриотическое воспитание через систему краеведения посредством моделирования».

 

МАСТЕР-КЛАСС.docx

МАРТ – 2018 года
Городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства с древними обитателями через овладение действием построения модели внешнего вида древних животных (пресмыкающихся)»


НОЯБРЬ – 2017 года
Городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста «Ознакомление дошкольников с Чёрным морем, посредством музейной педагогики» (МБДОУ № 11 «Сказка»)

 

О СОЗДАНИИ МИНИ-МУЗЕЯ В ДОУ
МАСТЕР-КЛАСС «Картина в морской тематике»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО НООД

 

ОКТЯБРЬ – 2017 года
Методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. «По Крымской дорожке!»

Апрель 2017 г.

Методическое объединение для воспитателей групп среднего возраста «Развитие связной и выразительной речи дошкольников посредством театрализованной деятельности» (МБДОУ № 4 «Теремок»)

 

Конспект НОД «Как Маша поссорилась с подушкой».pdf

Март 2017 г.

Методическое объединение для воспитателй групп среднего возраста «Формирование основ культуры речевого поведения у детей средней группы средствами игровой деятельности».

 

Конспект НОД «В страну Добра!».docx

Речевой этикет – презентация.pptx

Февраль 2017 г.

Методическое объединение для воспитателей групп среднего возраста «Дидактические игры и упражнения в формировании синтаксического строя речи, используя игровые инновационные технологии с детьми средней группы ДОУ» (МБДОУ № 14 «Чайка»)

КОНСПЕКТ МО.pdf

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.pdf

Октябрь 2016 г.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

"ТЕХНОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ
Рисунки на световом столе

 

Песочная терапия для детей
Чаще всего песочная терапия проводится для детей. При играх с песчинками у ребенка развивается мелкая моторика рук, которая в свою очередь стимулирует речь малыша, его способность к чтению и письму. А, главное, мир, который ребенок выстраивает на песке, может рассказать о его внутренних конфликтах больше, чем любые расспросы. Потому что очень часто маленьким детям сложно выражать свои мысли словами, а через игру ребенок «отыгрывает» неприятные ситуации и просто снимает напряжение.
К песочной терапии допускаются дети от трех лет, у которых имеются такие проблемы:
  • нарушение поведения;
  • проблемы во взаимоотношениях со сверстниками или взрослыми;
  • психосоматические болезни;
  • агрессивность, страх, повышенная нервозность;
  • сложности, которые связаны с проблемами в семейной жизни. Это может быть развод родителей, появление младшего ребенка или переезд;
  • неврозы.
Песочная терапия также носит для ребенка обучающий характер. Рисуя песком на доске, он может изучать цифры и буквы, учить, где право, а где лево, развивать свои творческие способности. В песочнице идет мощное развитие тактильной чувственности, преобладает наглядно-образное мышление, тренируется память и восприятие. Ребенок учится выражать свои мысли, идеи и чувства, закрепляет знания об окружающем мире.
В песочнице могут проводиться не только индивидуальные занятия, но также и групповые. Таким образом, человек учится не только находиться в обществе, но и взаимодействовать с другими людьми. Между детьми возникает эмоциональный контакт, они знакомится, просят помощь и предлагают свою. Так как игры с песком - процесс приятный, то работа в коллективе будет позитивной.
Каждому человеку требуется свое количество сеансов песочной терапии, чтобы измениться самому и поменять отношение к окружающему миру. Сегодня «песочницу» используют как дополнительный инструмент в арт-терапии, детском психоанализе, игровой терапии.
«ГЛАЗ»

«ФЕОДОСИЙСКИЙ ЗАЛИВ»

«ОСЬМИНОГ»

«ЗАКАТ НАД ПУСТЫНЕЙ»

«ГАЛАКТИКА»

ИЗ РАЗДЕЛА «КУХНЯ»

ИЗ РАЗДЕЛА «КУХНЯ»

«КУВШИН»

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

 

«ПОДВОДНЫЙ МИР»

«ЛЕТНЯЯ ЛУЖАЙКА»

 

 

Новости

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!!!
  День защиты детей в детском саду
"Европейская неделя иммунизации"
Даты проведения в 2018 году: 23-29 апреля.
КОСМИЧЕСКИЕ ПРОСТОРЫ!
 Дети с удовольствием слушают рассказы о событиях, которые произошли в этот день много лет назад, и легко включаются в процесс подготовки к празднику. 
"НОВЫЙ ГОД!"
         

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика