Страничка старшего воспитателя

 «Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилиями
своей мысли, а не только памятью.»
                          Л.Н. Толстой

          Старший воспитатель: Корнилова Татьяна Анатольевна Стаж работы: 8 лет

      Категория: первая

      Образование: среднее-профессиональное (Ленинградский педагогический колледж); высшее (Таврический национальный университет им. Вернадского)
      Руководитель городских методических объединений групп раннего дошкольного возраста по г. Феодосии – в 2015 г. Руководитель ГМО для воспитателей групп среднего дошкольного возраста  по г.Феодосии – в 2016 г. Руководитель ГМО для воспитателей групп старшего дошкольного возраста по г.Феодосии – в 2017 г.
       Личные проекты: "Театр в жизни детей раннего дошкольного возраста", "Песочная арт-терапия", "Цветотерапия", «Рисование на световом столе». 

Безопасность ребёнка на прогулке.doc
Гиперактивные дети.doc
Подготовка к детскому саду.doc

НОЯБРЬ – 2017 года
Городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста «Ознакомление дошкольников с Чёрным морем, посредством музейной педагогики» (МБДОУ № 11 «Сказка»)
ОКТЯБРЬ – 2017 года
Методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. «По Крымской дорожке!»
 

Апрель 2017 г.

Методическое объединение для воспитателей групп среднего возраста «Развитие связной и выразительной речи дошкольников посредством театрализованной деятельности» (МБДОУ № 4 «Теремок»)

 

Конспект НОД «Как Маша поссорилась с подушкой».pdf

Март 2017 г.

Методическое объединение для воспитателй групп среднего возраста «Формирование основ культуры речевого поведения у детей средней группы средствами игровой деятельности».

 

Конспект НОД «В страну Добра!».docx
 

Речевой этикет – презентация.pptx

Февраль 2017 г.

Методическое объединение для воспитателей групп среднего возраста «Дидактические игры и упражнения в формировании синтаксического строя речи, используя игровые инновационные технологии с детьми средней группы ДОУ» (МБДОУ № 14 «Чайка»)

КОНСПЕКТ МО.pdf
 

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.pdf

Октябрь 2016 г.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

"ТЕХНОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ"
Рисунки на световом столе

 

Песочная терапия для детей
Чаще всего песочная терапия проводится для детей. При играх с песчинками у ребенка развивается мелкая моторика рук, которая в свою очередь стимулирует речь малыша, его способность к чтению и письму. А, главное, мир, который ребенок выстраивает на песке, может рассказать о его внутренних конфликтах больше, чем любые расспросы. Потому что очень часто маленьким детям сложно выражать свои мысли словами, а через игру ребенок «отыгрывает» неприятные ситуации и просто снимает напряжение.
К песочной терапии допускаются дети от трех лет, у которых имеются такие проблемы:
  • нарушение поведения;
  • проблемы во взаимоотношениях со сверстниками или взрослыми;
  • психосоматические болезни;
  • агрессивность, страх, повышенная нервозность;
  • сложности, которые связаны с проблемами в семейной жизни. Это может быть развод родителей, появление младшего ребенка или переезд;
  • неврозы.
Песочная терапия также носит для ребенка обучающий характер. Рисуя песком на доске, он может изучать цифры и буквы, учить, где право, а где лево, развивать свои творческие способности. В песочнице идет мощное развитие тактильной чувственности, преобладает наглядно-образное мышление, тренируется память и восприятие. Ребенок учится выражать свои мысли, идеи и чувства, закрепляет знания об окружающем мире.
В песочнице могут проводиться не только индивидуальные занятия, но также и групповые. Таким образом, человек учится не только находиться в обществе, но и взаимодействовать с другими людьми. Между детьми возникает эмоциональный контакт, они знакомится, просят помощь и предлагают свою. Так как игры с песком - процесс приятный, то работа в коллективе будет позитивной.
Каждому человеку требуется свое количество сеансов песочной терапии, чтобы измениться самому и поменять отношение к окружающему миру. Сегодня «песочницу» используют как дополнительный инструмент в арт-терапии, детском психоанализе, игровой терапии.